Выберите размер

Размер

Чтобы обеспечить точность и последовательность в нашей размерной сетке, все измерения для наших изделий снимаются с одежды, разложенной на столе, а не на модели или манекене. Этот метод позволяет нам измерить все размеры в их наиболее естественном состоянии, без растяжения или деформации, которые могут возникнуть при ношении.

Выберите размер, чтобы посмотреть замеры:

Помочь подобрать ваш размер?
Просто введите свои замеры в форму
Позвольте нам помочь
Программа лояльности

Термины и определения

1.1 Участник программы – физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, которое корректно заполнило регистрационную форму (анкету) и дало своё согласие на хранение и обработку своих персональных данных, а также есть согласие с условиями Программы лояльности Sorelle Muses.

1.2 Счет участника – индивидуальный счет Участника программы, на котором аккумулируются его накопления (покупки) и бонусы.

1.3 Бонусы за покупку – расчетные Бонусные единицы, которые зачисляются на Счет Участника в соответствии со статусом карты. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения привилегий программы (скидок на товары и/или услуги).

1.4 Акционные бонусы – расчетные Бонусные единицы, которые зачисляются на Счет Участника по акциям (приветственные бонусы, бонусы на День Рождения Участника и т.д.). Условия начисления и использования Акционных бонусов определяются конкретной акцией.

1.5 Курс бонусов – определяется как 1 бонус = 1 рубль.

1.6 Виртуальная карта – карта лояльности, загруженная в приложение WALLET
1.7 Статусы карт – уровень Участника программы, определяющийся накоплениями или личным решением компанией Sorelle Era.

1.8 Уведомление – информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику следующими способами: sms на мобильный телефон, WhatsApp сообщения, push через Wallet, e-mail (по электронному адресу) или иными способами.

1.9 Электронная регистрация – процесс регистрации клиента самостоятельно через онлайн-анкету или  кассиром в магазине путем ввода его персональных данных в систему учета.

1.10 Хранение и отображение карты лояльности клиента  — в мобильном приложении Wallet , с отображением актуального статуса и количества накопленных бонусов. 

2. Статусы карт лояльности
В бренде функционируют 3 общедоступных статуса карт: New Face, Lover, Muse

2.1    КАРТА NEW FACE  

2.1.1 Карта лояльности New Face выдается при регистрации клиента.

2.1.2 По карте начисляются 3% бонусов от суммы покупки товаров (уже с первой покупки).

2.1.3 При накоплении на Счете Участника 100 000 рублей, карта переходит на статус Lover.

2.2    КАРТА LOVER  

2.2.1 Карта лояльности Lover выдается при единовременной покупке на сумму от 100 000 рублей или при накоплении на Счете Участника от 100 000 рублей.

2.2.2 По карте начисляются 5% бонусов от суммы покупки товаров.

2.2.3 При накоплении на Счете Участника 200 000 рублей, карта переходит на статус Muse.

2.3    КАРТА MUSE

2.3.1 Карта лояльности Muse выдается при единовременной покупке на сумму от 200 000 рублей или при накоплении на Счете Участника от 200 000 рублей.

2.3.2 По карте начисляются 10% бонусов от суммы покупки товаров.

2.3.3 Размер начисления бонусов по карте Muse является максимальным.

 

3. Условия получения карты

3.1 Карту лояльности Sorelle Era можно получить несколькими способами:

3.1.1 Во в флагманском магазине Sorelle Era (даже без покупки) при электронной регистрации;

3.2 При регистрации клиента обязательно подтверждение номере телефона кодом из sms.

3.3 Карты лояльности выдаются только физическим лицам от 18 лет при корректном заполнении регистрационной формы (обязательные поля Фамилия, Имя, мобильный телефон), только при согласии Участника с правила Программы лояльности, с согласием на хранение и обработку персональных данных Участника.

3.5 На одно физическое лицо может быть оформлена только одна карта лояльности. Sorelle Era вправе отказать Участнику в повторной регистрации в Программе при обнаружении ранее оформленной карты на данное физическое лицо и номер телефона.

3.6 Карту лояльности нельзя оформить на третье лицо (родственников, друзей, знакомых и т.д.), поскольку третье лицо не дало согласие на обработку его персональных данных.

 

4. Идентификация клиента

4.1 Для зачисления бонусов и накоплений, предоставления скидки по карте идентификация клиентов происходит следующими способами:

4.1.1 При подтверждении заказа в интернет-магазине онлайн-менеджерами 

4.1.2 На кассовых терминалах - сканированием электронных карт Wallet .

5. Начисление бонусов

5.1 «Бонусы за покупку» начисляются на Счет Участника на 15 день после совершения чека.

5.2 Срок действия «Бонусов за покупку» составляет 1 год (365 дней). На 366 день бонусы аннулируются без возможности восстановления.

5.3 Акционные бонусы начисляются по регламенту конкретной акции.

5.4 Бонусы начисляются за покупки в магазине, Интернет-магазине и продажи через онлайн-менеджеров

5.5 Сумма начисленных бонусов распределяется пропорционально от суммы на каждый товар.

5.6 За одну покупку возможно начисление Бонусов только на одну Карту Участника.

5.7 Если покупка была частично оплачена Бонусами, и/или Подарочной картой, и/или частично деньгами (наличные или банковская карта), то Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена деньгами.

5.8 Бонусы начисляются только при покупке товаров. На услуги бонусы не начисляются.

5.9 Бонусы не начисляются за покупку подарочной карты.

5.10 При возврате товара бонусы аннулируются, начисленные за возвращенную позицию.

5.12 Бонусы не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами.

 

6. Списание бонусов

6.1 Возможно полное и частичное списание накопленных бонусов.

6.2 Бонусы используются в виде скидки при оплате товаров.

6.3 Бонусы нельзя списать при покупке товаров по акции (со скидками).

6.4 Бонусами можно оплатить до 30% от чека

6.6 Списание бонусов в Интернет-магазине происходит при подтверждении заказа онлайн-менеджерами 

6.7 Бонусы списываются только на товары. Услуги бонусами оплатить нельзя.

6.8 При возврате товара, оплаченного бонусами, бонусы возвращаются на Счет Участника программы.

6.10 Бонусы списываются только в том случае, если Участник при регистрации предоставил корректные персональные данные, и карта находится в статусе «Активирована».

6.11 Бонусы не подлежат обмену на денежные средства.

6.12 По инициативе Sorelle Era  без предварительного уведомления бонусы Участника программы могут быть списаны, в случае, если они были начислены ошибочно или по иным основаниям, определенным по решению Sorelle Era 

6.13 Проверить сумму накопленных бонусов можно несколькими способами:

6.13.1 На кассовой зоне магазина Sorelle Era

6.13.2 В приложении Wallet, в том случае, если карта Участника загружена на мобильный телефон 

6.13.3 В клиентском сервисе Sorelle Era, уточним в онлайн-чайте или по номеру телефона 8 925 339-85-30

 

 

7. Возврат товаров

7.1 При возврате товаров, приобретенных с использованием карты лояльности, сумма накоплений пересчитывается в соответствии с суммой возвращенного товара.

7.2 При возврате товара начисленные бонусы за покупку аннулируются, в соответствии с возвращенной позиции.

7.3 При возврате товара, оплаченного бонусами, бонусы возвращаются на Счет Участника программы в течение 24 часов. 

  

8. Акционные бонусы

8.1 Правила начисления и списания Акционных бонусов (приветственные бонусы и т.д.) регламентируются правилами проведения конкретной акции и размещаются на сайте.

 

9. Привилегии на День Рождения

9.1 Владельцы карт лояльности Sorelle Era имеют право на получение дополнительных  праздничных бонусов в размере 5000  на День рождения держателя карты при условии корректного заполнения регистрационной формы и указания корректной даты рождения.

9.2 Дополнительные бонусы на  карту лояльности предоставляется за 7 дней до Дня рождения, непосредственно в День рождения и 3 дня после Дня рождения (в совокупности 10 дней).

9.3 Бонусы действуют на весь ассортимент, исключая товары со скидкой 

9.4 Участники: New Face, Lover, Muse 


10. Общие положения

10.1 Программа лояльности Sorelle Era действует на территории РФ в магазине по адресу Москва,  ул. М.Никитская 2/1 стр.1 и интернет-магазинах soreleeera.ru

10.2 Sorelle Era  оставляет за собой право в любой момент менять правила и условия Программы карт лояльности вплоть до её отмены без предварительного уведомления. Участник Программы обязан самостоятельно отслеживать вносимые изменения.

10.3 Карта является собственностью  Sorelle Era 

10.4 Участник при вступлении в Программу дает согласие на получение уведомлений от  Sorelle Era. Участник может в любое время отказаться от получения рекламных уведомлений через личный кабинет на сайте sorelleera.ru или онлайн-поддержку\клиентский ервис

10.5 Размер статуса карты определяется суммой накоплений на счете.  Статус Участника программы можно уточнить на кассе магазина, в клиентском сервисе , в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении Wallet.

10.6 Sorelle Era  вправе прекратить действие конкретной акции без предварительного уведомления Участников.

10.7 Sorelle Era  имеет право временно приостановить операции по карте в связи с техническими причинами: отказ или сбой программного обеспечения и оборудования, в работе каналов связи, перебои в электропитании и прочих случаях технического характера.

10.8 Sorelle Era не несет ответственности за любые убытки Участника программы, включая убытки, нанесенными в результате несанкционированного использования Карты и доступа к бонусному счету, персональным данным по вине и/или небрежности Участника и/или без таковых; в случаях совершения административных правонарушений (уголовных преступлений) третьими лицами и/или Участником программы; в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (Форс-мажор).