Условия доставки:
По Москве мы осуществляем курьерскую доставку заказов до двери.
Для заказов по России мы сотрудничаем с курьерской службой СДЭК, которая осуществляет доставку по всей территории России.
Наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь с выбором оптимального способа доставки и ответить на все ваши вопросы.
Доставка по России, Беларуси и Казахстану от 35.000₽ за наш счет.
Вернуть или обменять Вашу покупку Вы можете в течение 7 дней с момента получения. Если в течении этого срока от Вас не поступило обращения о возврате, заказ считается завершенным и не подлежит возврату.*
* Правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва) 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Требования к возврату Вашей покупки:
1. Товар не был в употреблении.
2. На одежде нет следов дезодоранта, шерсти домашних животных, запаха пота, затяжек и подобных этому нанесенных изъянов, несущих потерю первоначального вида одежды.
3. Сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Пломбы, фабричные ярлыки сохранены и не отделены от товара.
4. Одежда не была в стирке.
В том случае, если при возврате товар не соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит возврату. После оплаты за услуги доставки товар будет возвращен Вам.
Как вернуть товар:
1. Оповестить менеджера интернет-магазина о Вашем желании вернуть/обменять приобретенный товар.
2. Внимательно и аккуратно заполнить все поля заявления на возврат и обязательно приложить:
- копию паспорта,
- чек/распечатку из вашего личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.
3. Отправить заказ и документы (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35/59, 2 подъезд, 3 этаж, офис Sorelle. Получатель - ООО "Сорель"
Не допускается отправка товара Почтой России. Мы рекомендуем использовать транспортную компанию СДЭК.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу гарантийного товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения требования потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Гарантийный срок товара
Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с даты продажи.
Для сезонных товаров (например, шубы, шапки, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1. Износ во время эксплуатации;
2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
3. Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
4. Образование катышек;
5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Подробная информация о стирке и уходе за каждым изделием приведена в каждой карточке товара, а также на этикетке по уходу внутри каждого изделия. Пожалуйста, придерживайтесь этих рекомендаций, чтобы обеспечить долговечность вашего изделия Sorelle Era. Мы не несем ответственности за ущерб, причиненный изделиям при использовании альтернативных способов очистки.
Из-за деликатного характера тканей Sorelle Era с одеждой следует обращаться осторожно при ношении украшений и аксессуаров. Убедитесь, что косметика и парфюмерия полностью высохли, прежде чем надевать ваши вещи, не распыляйте духи или лак для волос непосредственно на ткань.
Храните изделия в сухом прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Трикотажные изделия следует хранить в расправленном виде, чтобы они не растягивались. Мы рекомендуем вешать изделия из нежного кружева и шифона на плечики с мягкой подкладкой. Изделия из эко-кожи следует хранить в расправленном виде или на плечиках избегая сложений и жестких перегибов в результате чего могут возникнуть неустраняемые заломы.
Мы рекомендуем проверять все этикетки при получении вашего товара, чтобы ознакомиться с любыми конкретными рекомендациями по уходу, особенно при чистке изделий из шелка, вискозы, кашемира или шерсти. Вискоза - это полусинтетическое волокно, состоящее из регенерированной целлюлозы. Он хорошо пропускает воздух, обладает высокой впитывающей способностью и склонен к усадке до 5% при стирке.
Пожалуйста, обратите внимание, что посадка каждого изделия может варьироваться в зависимости от фасона и используемых тканей. Индивидуальные замеры и информация о размерах для каждого изделия приведены на странице товаров. Мы рекомендуем свериться с ними, чтобы найти оптимальный размер для себя.
Дополнительные рекомендации по измерению и подбору размера приведены ниже, а наша служба поддержки клиентов всегда готова предоставить любую консультацию по товару по телефону 8 925 339-85-30 или WhatsApp.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗМЕРЕНИЮ:
По вопросам оптового сотрудничества рекомендуем отравить ваши контакты и подробную информацию о вашем проекте на почту sale@sorelle.moscow.
ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН
Адрес: Москва, ул. Малая Никитская 2/1 стр. 1
Телефон: +7 925 476 95 17
Часы работы: Пн.-Воскр. 11 до 22
ЦВЕТНОЙ
Адрес: Москва, Цветной бульвар 15 стр. 1, 3 этаж
Телефон: +7 925 536 83 54
Часы работы: Пн.-Суб. 10 до 22
Воск. 11 до 22
ONLINE STORE
Вы можете уточнить статус Вашего заказа или интересующую информацию по телефону + 7 925 339 85 30, WhatsApp или написать нам на почту info@sorelleera.ru.
Часы работы: Пн.-Воскр. 10 до 22
Юридическая информация:
Общество с ограниченной ответственностью «Сорель»
ОГРН 1217700485298
ИНН 9701186536
Юридический адрес: 105082, г.Москва, ул.Спартаковская площадь, д.14, стр. 3, этаж 2, ком.9, оф.195
Номер счета 40702810510001079021 в АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК 044525974
к/с счёт: 30101810145250000974